четверг, 21 июля 2011 г.

киномания

Вот я и приехала из чудесного места скаутский.Там мне очень понравилось,фотки будут позже,но сейчас не об этом. Что же еще делать в душном городе,как не ходить в кино. Вот мы с Юлей посещаем кинотеатр уже несколько дней,и собираем продолжать. В первую очередь,конечно же пошли мы на Гарри Поттера. Ну ооочень классный фильм,очень жаль последняя часть. Вообще я считаю,что самые классные фильмы 2011 года это Форсаж 5 и Гарри Поттер.
Сегодня мы пошли на очень плохую училку. Мне понравился он,но банальный.И на этом мы еще не останавливаемся))