вторник, 28 июня 2011 г.

чундра чучундра

Сегодня была я у Кристинки) Так давно не виделись)Везёт же некоторым,после завтра она в Испанию улетает. Вобще было очень весело) И заела у нас на весь день,наверно самая тупая песня какая может быть-чундра чучундра. Я ее даже до конца не могла дослушать. Захватила я к ней своё новое платьишко из Екб и пофоткались) В общем вот фотки)
















понедельник, 27 июня 2011 г.

Самооценка

У большинства людей заниженная самооценка,вот я и хочу написать вам советы как вам ее повысить.
1. Каждый вечер проходите тест на самооценку. Он прост). Проведите вертикальную линию и поставьте точку,учитывая что точка это вы.
2.Напишите список того,чего вы хотите изменить в себе. И начинайте его выполнять.
3.Найдите себе идеал,и старайтесь стремиться к нему.
4.Составьте список + и -. Старайтесь что бы - было меньше,а + больше.
5.Ухаживайте за собой.

И напоследок правило: Полюбите себя,и тогда полюбит кто то вас.
                                                                                                                              Удачи,Лиза)

среда, 22 июня 2011 г.

понедельник, 13 июня 2011 г.

park

В последние время мне хотелось адреналина.Думала куда можно сходить,вот и выбор остановился   на парке Пушкина. Прокатилась на всех самых "страшных" аттракционах. В общем там так было stupidamente ( на итальянском). Стелла,говерла,галактика-аттракционы для детей лет 10. Было весело,но желаемого я не получила.